САМИЗДАТ

Самиздат, декаданс

Найдено комментариев: 219
Показано комментариев: 1-30
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »
1-30 31-60 61-90 ... 181-210 211-219
0 искатель
В 18:08, 04 Дек 2011 оставил(а) комментарий:
13 ПлохишЪ-Оглы 04.12.2011 17:37
Могу только посоветовать перечитать по-внимательнее * 6 искатель 04.12.2011 14:30 и * 9 искатель 04.12.2011 16:52
Можешь продолжить свои высказывания и дальше. Только осталось сообразить, как сам при этом выглядишь... Но если это тебе не доступно - что ж, это уже ничем не поправить...
0 искатель
В 18:00, 04 Дек 2011 оставил(а) комментарий:
16 Макс 04.12.2011 17:47
Макс, мне хватает основы. Рекламу я никогда не читаю и не трогаю. Один раз влетел, пытаясь закрыть порнушную в правом нижнем углу - мешала читать свежие комменты. С тех пор и её не трогаю. И браузер - Мозила.
0 искатель
В 17:55, 04 Дек 2011 оставил(а) комментарий:
13 ПлохишЪ-Оглы 04.12.2011 17:37
А тебя заинтересовало имя заблокированной бяки? Однако же эта бяка весьма оперативно с сайта исчезла... А сейчас и проверять-то смысл пропал. Чего искать, если бяка - убрана? Вчерашний день?
0 искатель
В 17:47, 04 Дек 2011 оставил(а) комментарий:
12 фройляйн-гезиндел-бац!бац!©
Привет, Фро! Интересно, кого ты подзадориваешь?
0 искатель
В 17:40, 04 Дек 2011 оставил(а) комментарий:
11 Макс 04.12.2011 17:01
Согласен! Я даже порнушную не закрываю - по крестику не кликаю. И вообще на неё внимания не обращаю. Просто антивир сообщает, что он конкретно на данном сайте заблокировал, не мешая при этом мне на него зайти и чувствовать себя на нём не хуже остальных. Да и та инфа, о которой ты говоришь, уже не привлекает здесь внимания - привык к ней.
0 искатель
В 16:55, 04 Дек 2011 оставил(а) комментарий:
Да, прежде чем требовать ответа от другого, надо всё же удосужиться ответить самому. По существу, а не Митеньку... ))))
0 искатель
В 16:52, 04 Дек 2011 оставил(а) комментарий:
8 ПлохишЪ-Оглы 04.12.2011 16:13
Смеяться можно над чем угодно, главное при этом - не намочить штанов. Чего от всей Души и желаю... Но однако же тебя крепко зацепило...
0 искатель
В 16:13, 04 Дек 2011 оставил(а) комментарий:
Ну то от добрых намерений... Сам же знаешь, что за дорога ими выстлана... biggrin
0 искатель
В 16:04, 04 Дек 2011 оставил(а) комментарий:
Глас из облаков: - отвечено ниже.
Ты меня неожиданно удивил. Вполне возможно, что мои ожидания были несколько завышены. Но подобной упёртости я не ожидал... Пусть каждого куста пугается тот, для кого переустановка ОС - полная катастрофа. А результатом эволюционирования является нечто иное, а не переход на Линукс, как полагает Рифмоплёт...
0 искатель
В 14:30, 04 Дек 2011 оставил(а) комментарий:
4 ПлохишЪ-Оглы
Нельзя сказать, что твоё дополнение меня удивило. Старо, как мир - когда нечем возразить оппоненту - обругай его... Возможно, придёт самоуспокоение... Не говорит ли за тебя уязвлённое самолюбие? Не стоит позволять рулить собой чему бы то ни было. Иначе неминуемо придёшь к тому, что вместо ЧЕГО-ТО тобой начнёт рулить КТО-ТО. И это - не моя придумка. Это многократно доказано жизнью...
Ответ: отвечено ниже.

Вот ты что-то изменил в своей системе во избежание ложных сработок? Нет? Ты четырежды лох и твой удел - пугаться каждого куста
0 искатель
В 12:55, 04 Дек 2011 оставил(а) комментарий:
3 ПлохишЪ-Оглы 04.12.2011 12:19
Увы, твой ответ ничем не отличается от ответов нынешних политиков. О чём угодно - но не по существу... Меня интересует не способы , как не зацепить вирус на твоём сайте. Меня интересует - способен или нет владелец сайта оградить посетителя от вероятности заражения. Исходя из навязывания посетителю иной ОС и прочих советов - не способен. И свою неспособность перекладывает на самих посетителей. Можно кого угодно окрестить лохом. Но иногда не грех и в зеркало посмотреться.... Гу-гу-гу...
0 искатель
В 12:05, 04 Дек 2011 оставил(а) комментарий:
Гы-гы-гы! Если не способен оградить свой сайт от от возможности стать источником вирусов - считай всех лохами, окромя себя. И навязывай всем чужое решение проблемы. Так как оградить своё детище - не в состоянии... А что говорить будешь, когда и для Линукса вирусни немеряно появится? Нет ничего невозможного. Есть только наличие или отсутствие интереса. Утверждать голословно можно всё, что угодно. Жизнь - покажет. А пока ясно одно - единственное спасение от вирусов у тебя - переход на Линукс. Расписка в собственном бессилии, так сказать?.. Или - цель оправдывает средства?
0 искатель
В 22:12, 26 Ноя 2011 оставил(а) комментарий:
Да уж... Можно посочувствовать... И вижу два выхода - либо гнать за пузырём, либо искать верёвку... По мне, так первый - куда предпочтительней ! Глядишь - и всё устаканится ! )))
0 искатель
В 10:02, 19 Ноя 2011 оставил(а) комментарий:
Здорово Макс ! Привет Ируле !
Давненько не встречались. С колонкой тебя ! Как-то в одном из разговоров ты предложил поделиться результатом, буде он появится, моих интересов. Вот и решил, найдя подходящее место (см. посвящение). Никогда этим не увлекался, и предложенное - побочный продукт-аллегория от другого. Почему здесь, в колонке ? -Лишился твоего адреса в почте, капризы интернета... Ага, не в обиду - похоже, у тебя в 6-ой строке опечатка закралась - почему-то думается, что "Указала". Впрочем, могу и ошибаться. )

О вечном. (мысли вслух).

Я знаю, что я не умру - ведь смерти просто нет !

Уход мой будет не конец, а нового рассвет.

Однажды вечером я просто уплыву от вас куда-то...



Мне скептики - " Да уж... Да здесь и моря нет !"

Меня им не понять... Не спорю я в ответ.

Я точно знаю, ЧТО произойдёт, когда наступит дата -



Вечерней тихой, благостной порой

Прибудут - чтобы унести меня с собой -

Небесные багряно-розовые Корабли Заката !..

29.09.2011.
0 искатель
В 23:08, 01 Авг 2011 оставил(а) комментарий:
Ну да, точно... Коль привык сидеть на судне - невысок и полёт будет... Они все там с судна недавно послезали, потому так и живём... А что, есть чему удивляться ?
А стихи и тема мне понравились... К месту и ко времени. Не добавить - не убавить... Браво!
0 искатель
В 22:58, 01 Авг 2011 оставил(а) комментарий:
Ага, деваха расстроилась, а вы и рады... Однако, вспомним известную песню - "... рядом с добром уживается зло..
Если к другому уходит невеста,
То неизвестно, кому повезло... "
0 искатель
В 17:16, 02 Апр 2011 оставил(а) комментарий:
У меня отношение к господину Проханову весьма не однозначное. Но в этом случае с основной изложенной мыслью я полностью согласен. И вообще, меня оскорбляет низведение нашей Родины последними руководителями до положения "чего изволите?" Китаю наплевать на мнение старушки-Европы, заигравшейся со своей демократией и политкорректностью, доводя ситуацию до абсурда. Они - европейцы - опомнятся, когда окажутся меньшинствами в своих государствах, когда бывшие мигранты начнут решать, какой язык будет государственным. А нам указывают, иметь или не иметь нам "вышку", тратить на зэков больше, чем платим пенсионерам и имеем возможность заработать. И ещё много чего.
Во всяком случае, смелость высказывания господина Проханова вызывает у меня уважение. Сейчас подобное вновь становится небезопасным.
0 искатель
В 23:46, 20 Мар 2011 оставил(а) комментарий:
6 Чугункин 20.03.2011 14:54
Фильм не смотрел, но мне он не понравился...
Песню не слышал, но считаю, что дрянная...
Этих фруктов не ел, но считаю отравой...
Как же это всё до боли знакомо - одобрямсы, осуждамсы... Вкус - на вид, запах - на цвет... )))
0 искатель
В 23:41, 20 Мар 2011 оставил(а) комментарий:
5 Сергеич-Оглы-Декабрист-Небанкир!!!! 20.03.2011 11:28
Отвечаю, хотя испытываю при этом некоторую неловкость. Потому что отвечать приходится тебе, человеку, умеющему читать между строк.
Поводом для моего поста стало вывешивание на главной одним чудаком более сотни постов, состоящих из одной фразы в 4-е слова. И перед этим был такой же случай.
Есть два варианта.
В первом - это творчество либо дурака, причём уже не круглого, а квадратного в горошек, либо психически больного человека. В этом случае мой пост до них не дойдёт.
Во втором - это школота, дорвавшеяся до сайта, где, как они полагают, они могут показать себя. Так как люди взрослые если и приправляют свою высказываемую мысль бранью, то от этого мысль не теряется и способна вызвать интерес у читающих.
Им,школоте, в основном, и адресован мой пост. И основной посыл - показать потенциальным ругателям-хулиганчикам, как выглядит их "творчество" со стороны. Что подобные их выкрутасы - не проявление смелости, взрослости, независимости, а сплошная детскость и дремучая глупость плюс полное неуважение ко всем завсегдатаям и посетителям этого сайта. И тешу себя надеждой, что многие молодые люди, прочитав мой пост, больше станут уважать самих себя и воздержатся от следования скверному примеру.
Очень надеюсь, Сергеич, что сумел пояснить, почему пост появился и кому он адресован.
0 искатель
В 18:47, 19 Мар 2011 оставил(а) комментарий:
3 Сергеич-Оглы-Декабрист-Небанкир!!!! 19.03.2011 16:35
Сергеич, ты это серьёзно ? Ну надо же... )))
0 искатель
В 20:05, 20 Фев 2011 оставил(а) комментарий:
Лучше один раз увидеть ... )))
0 искатель
В 19:48, 20 Фев 2011 оставил(а) комментарий:
Я эту историю уже слышал раньше по ЦТ. Один мужик рассказывал, как его типа эта же девка с той же историей развела на бабки. Всё слово в слово. Страна, война, наследство...
0 искатель
В 20:46, 31 Янв 2011 оставил(а) комментарий:
В некотором плане ты прав. Начало - это небольшая провокация с целью получения некоторой информации. Она себя оправдала. И теперь неудобоваримую фразу я могу убрать.
0 искатель
В 19:06, 31 Янв 2011 оставил(а) комментарий:
К сожалению, по существу критика отсутствует. Только относительно подачи материала. Так что, сосед по дереву, ты токуешь не по делу. Ни о какой научности речь не идёт и идти не может. Как и новом мессианстве и проповедничестве. Изложена точка зрения частного лица - и не более того.
0 искатель
В 18:02, 31 Янв 2011 оставил(а) комментарий:
Ответа я ни у кого не спрашивал, так что зря время потратил, Сергеевич. А по существу - предложи свою логическую цепочку по данной тематике. Попытайся объяснить пока необъяснимое. А когда сможешь и предложишь свою точку зрения публике, тогда и поговорим. По существу. Охаять любое - легко и просто. Создать своё - куда сложнее.
И, если не затруднит, дай ссылки на "не своё". Интересно взглянуть на первоисточники. Отказ будет означать полное пустобрёхство.
0 искатель
В 23:12, 30 Янв 2011 оставил(а) комментарий:
Чугункин, ты читаешь невнимательно. Перечитай первый абзац. Там я всё предусмотрел. А свой выбор ты сам сделал... )))
0 искатель
В 23:11, 21 Янв 2011 оставил(а) комментарий:
Нашёл, что искал...
Не буди лихо, пока оно тихо...
0 искатель
В 23:22, 03 Янв 2011 оставил(а) комментарий:
Во всяком случае - гуманнее отстрела.
0 искатель
В 22:45, 03 Янв 2011 оставил(а) комментарий:
Вполне возможно, что это - преднамеренная отметина на бездомных животных, говорящая о уже проведённой кастрации. Чтобы не ловили его по второму разу. Ярко, видно издалека и в любой позе.
0 искатель
В 22:31, 03 Янв 2011 оставил(а) комментарий:
Не дрейфь, народ ! Кот жив и здоров. Невозможно так уложить неживое тело (анатомия).