САМИЗДАТ

Самиздат, декаданс

Найдено комментариев: 4260
Показано комментариев: 2131-2160
Страницы: « 1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 141 142 »
1-30 31-60 ... 2071-2100 2101-2130 2131-2160 2161-2190 2191-2220 ... 4201-4230 4231-4260
0 ПлохишЪ
В 13:29, 15 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
пресновато. перцу, соли не хватает
0 ПлохишЪ
В 13:18, 15 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
да помаленьку
0 ПлохишЪ
В 09:10, 15 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
1 нах!
Замечательно прям
0 ПлохишЪ
В 07:21, 15 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
Попробуй в настройках своего профиля убрать галку с "Принимать письма от других деятелей". Авось поможет, но воопще то фишка удобная
0 ПлохишЪ
В 16:27, 14 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
Вашими молитвами)
0 ПлохишЪ
В 15:15, 14 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
1 нах!

Столько букв в жизни не видел, не знал что столько их есть!!!!

0 ПлохишЪ
В 14:30, 14 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
Ну а хуль не верить: 1.Конкурз состоится в любом случае. 2. Победители будут. 3. Они получат). 4. Так хуле тут яйцы метать)))
0 ПлохишЪ
В 12:46, 14 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
Решим чонить постепенно
0 ПлохишЪ
В 07:26, 14 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
А может на сиськах будет картино Рембрандта или хороший рассказ написан?)))
0 ПлохишЪ
В 21:26, 13 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
Ну и я тож мышкую помаленьку. На поиск судей у нас примерно две недели.. Найдем путних, я надеюсь
0 ПлохишЪ
В 20:49, 13 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
В плане сисег будет одно ограничение - никаких обработок графическим редактором, Ну кто нефкурсе, всякий графический редактор оставляет свои метки в редактированном изображении. Посему оригинальные зачотные сиськи будут приняты на конкурс, как произведение искусства. Пиздить фотки из инета - смысла нет, проверим - выпилим)

- Юрий Сергеевич-Оглы
Пока что произведениям любого рода нет предпочтений в смысле формы реализации. Конкурсное произведение может быть как буквеным, так и в виде картинки. Внятных возражений предложенной концепции нет. Нет тезисов - почему буквы могут быть произведением искусства, а картинка - не может

0 ПлохишЪ
В 20:45, 13 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
Кстати, грамотни продвинутые сисьге в рамках этого конкурца вполне могут взять первое место при условии оригинальности(уж мы всяко проверим, не сомневайтесь)
0 ПлохишЪ
В 19:18, 13 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
У нас нет обязательных и произвольных программ. Всё - конкурсное, всё имеет свою абсолютную ценность либо не имеет её или имеет меньшую, чем у текущего соперника, независимо от способа выражения. Кстати, заметил страх потенциальных литераторов перед художниками)))

Боитесь?

0 ПлохишЪ
В 19:01, 13 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
А я таки настаиваю на поиске абсолюта в искусстве, независимо от формы его представления. Разве не равную ценность для нас имеют картины художников и книги писателей? Разве не одинаково мы сожалели бы об утрате того или другого?
0 ПлохишЪ
В 18:36, 13 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
Почему бы и не навязать свое, имеющее четкие обоснования. Мое видение такое: Раз сайт имеет и картинки и литературу - разве можно его забивать либо тем либо тем на целый месяц? Ведь каждый посетитель желает видеть то, что ему нравится, зачем лишать его удовольствия однообразием? Потому и я подыскиваю судей, способных оценить объективную ценность предмета судейства независимо от формы его выражения
0 ПлохишЪ
В 17:57, 13 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
Да, идея в том - что предпочтут судьи, которые еще неизвестно кто будут - "съесть мороженку", "выкурить косяк" или "накатить стакан-другой".

Есть некая абсолютная ценность у любого предмета, вот мы и сопоставим впечатление от картинки, ее "послевкусие" и желание видеть ее еще и еще с аналогичными параметрами литературного произведения.

Впечатление, "послевкусие", желание увидеть еще - не есть ли универсальные оценочные характеристики для любого предмета?

Кстати, предложения по судьям тоже сюда кидайте. Я тоже думаю - кого бы позвать

0 ПлохишЪ
В 17:28, 13 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
Нет, баллы - необъективны. Первая работа может сильно впечатлить или наоборот сильно не понравиться судьям. Они ее загнобят или сильно возвысят, а сравнивать то пока не с чем - баланса нет. Поправить потом эту судебную ошибку будет невозможно. Двигаясь же по ступенькам и имея явное противостояние только двух работ на каждый данный момент, мы поимеем очень объективное судейство. Вступивший в схватку на любой этапе сильнейший всегда победит более слабого, хотя тот был сильнейшим ранее. Могут быть и коллизии когда автор будет сражаться сам против себя, ники то предлагаются разными для каждой работы
Ответ: Конкурс должен быть общечоловеческим, так как у нас вовсе не литературный сайт. Нам равно нужны и картинки и литература, и другие штуки. Но другие штуки я пока для конкурса не предлагаю
0 ПлохишЪ
В 16:24, 13 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
Тема предполагается одна:
Мы ищем таланты. Покажи себя. Текстом или карандашом(графическим редактором). В любом стиле, какой сочтешь нужным

Предложение по процедуре судейства:

Есть первый креатив. Появился второй. Судьи сравнивают и голосуют за понравившийся. Большинство решает.

Третий креатив сравниваем с победителем из первых двух и так далее. Таким образом, мы будем наблюдать путь победителя от начала до конца и не будем знать - не напишет-нарисует ли кто в последний день лучше лучшего, интрига сохранится до конца, так как количество креативов одного автора неограничено. Кроме того, снижается нагрузка на моск судей - им не надо будет освежать в памяти весь архив работ, достаточно держать под рукой лучшую на сегодня и вновь поступившую.

Для пущей интриги предлагаю участникам каждую новую работу делать под новой регой. Напомню, что по окончании конкурца вы путем редактирования можете вернуть своему произведению свое имя, ну или я помогу

0 ПлохишЪ
В 11:28, 13 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
- предложение № 1: финал - 31 декабря (СХ)
предложение № 2: начало - 1 декабря (Маё)
продолжительность - месяц. Ниче так.
Теперь судьи. Предлагаю стороннюю коллегию из разных мест, как и в прошлый раз.

Предложение: Форма конкурсной работы:
В виде букв(стих, проза) либо в виде картинки(оригинальная авторская работа, нигде ранее не опубликованная)

Все работы вывешиваются автором самостоятельно, как это сделать - подробно описано на Глагне под заголовком "САМИЗДАТ". Кто не недопонял - задавайте вопросы мне в каментах. Рега Анонимуса в конкурсе не участвует.

Победитель будет один(или как решим), количество работ от одного участника - не ограничено, как и количество ников одного участника. Рекомендую для каждой очередной конкурсной работы заарегать новый ник(это три минуты беспесды).

0 ПлохишЪ
В 10:55, 13 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
Давайте подумаем.
*Начал думать, Вывесил объявку
0 ПлохишЪ
В 19:07, 12 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
заибись
0 ПлохишЪ
В 18:55, 12 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
меняю пароль, шлю новый на мыло. я паролей не вижу, могу только сменить, поменяешь потом сам
0 ПлохишЪ
В 18:50, 12 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
мыло прежнее?
0 ПлохишЪ
В 18:39, 12 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
Может таки пра еблю надо было? Гугугу
0 ПлохишЪ
В 18:37, 12 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
Гладко написано, но абсолютно ниачем. Думал концовка все объяснит и вытянет - хуй там. В опщим, низачот. Качество текста есть, сути и смысла - нет, на эсссе - не тянет. Упражнение по литературе
0 ПлохишЪ
В 14:44, 12 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
Гигантске боевые человекоподобни Вадеги уже в строю!
0 ПлохишЪ
В 11:41, 12 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
Так, так
0 ПлохишЪ
В 10:20, 12 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
РЭПЪ?
)
0 ПлохишЪ
В 09:41, 12 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
Тегст трудный, мораль расплывчатая.
0 ПлохишЪ
В 20:54, 11 Ноя 2010 оставил(а) комментарий:
Анонимус наверное спец по баллистике.Но не конченый, врубной)